Клубные поездки рассчитаны на машины с полным приводом 4Х4 РАЗНОЙ степени подготовки и даже совсем без подготовки.
О степени подготовки всегда пишется в теме о ВЫЕЗДЕ. Владельцы моноприводных машин должны осознавать, что их авто НЕ предназначены для подобных форматов поездок и понимать возможные последствия (об этом будет чуть ниже).
Принявший соглашение на ВЫЕЗД автоматически принимает данные правила.
Требования к автомобилям: ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади автомобиля, укомплектованной аптечки, исправного огнетушителя; желательно наличие в автомобиле "рывкового" буксирного троса, желательно наличие топора и лопаты. Ну и самое главное - наличие желания ехать!!
Правила поведения во время Клубных поездок.
Общие вещи
1. Вместе выехали, вместе вернулись. Наши люди своих на войне не бросают…
2. Перед выездом всем участникам стоит обменятся телефонами, договорится о использовании радиочастот. Нелишне будет также списать номера машин и пометить какому номеру, какой телефон соответствует - это незамысловатое действие сильно облегчит общение и поможет в непредвиденных ситуациях.
3. Все участники должны иметь представление о маршруте движения, знать конечную точку и иметь представление о местах предполагаемых остановок на случай сбора разбитой колонны.
4. Первым всегда идет знающий дорогу, последним самый опытный и подготовленный экипаж… Желательно иметь связь между ведущей и замыкающей машиной для регулирования скорости колонны и разрешения непредвиденных ситуаций.
5. Участникам необходимо знать, кто идет перед ними, и кто после. И всегда держать их в поле зрения.
6. При потере визуального контакта надо изменить скорость движения, либо связаться с потерянным участником и принять необходимые меры – снизить скорость, догнать, остановится, вернутся, оказать требуемую помощь, проинформировать головную машину о возникших трудностях.
7. В случае неожиданной остановки одного их экипажей необходимо остановить всю колонну и выяснить причины, возможно, им нужна помощь, а средства связи вышли из строя.
8. Остановка колонны возможна только головным экипажем – в случае необходимости остановки сразу свяжитесь с ними.
9. Скорость каравана определяется комфортной скоростью самого медленного участника. Если для Вас темп слишком высок – не надо стеснятся или геройствовать!! Свяжитесь с головной машиной и договоритесь с ними.
10. Отказ в помощи на дороге дело гаденькое.… Поэтому, даже если в Вашем представлении экипаж, попросивший помощи, дурен собой и не умеет готовить, Вы не в праве им отказать, если возможность помочь у Вас имеется.
Выдержки из интернета, с внедорожных форумов и тп. и дополняется всеми нами)
Внимание!
Мы не оставляем мусор в лесу. Весь привезенный и образовавшийся на месте привала, лагеря или ремонта мусор увозим с собой! Все органическое что горит – можно сжечь в костре, но только ПОСЛЕ снятия лагеря. Бросать любой мусор в костер во время действия лагеря, или во время обеденного привала – ЗАПРЕЩЕНО!
И последнее. Несоблюдение дистанции на дорогах сами знаете, к чему приводит. На бездорожье, особенно при движении в составе колонны, несоблюдение данного правила еще более чревато столкновениями. Поэтому за дистанцией рекомендуется следить особенно внимательно! При плановых остановках колонны (для привала, совещания или других целей) рекомендуется оставлять минимально возможную дистанцию между машинами для более компактного сбора колонны (1,5-2,0 метра). При движении, и особенно при преодолении препятствий, дистанция должна составлять не менее 10 метров! Причем каждый водитель должен помнить, что идущий перед ним автомобиль в любой момент может без предупреждения начать движение задним ходом! Преодолев препятствие, необходимо проехать от него как можно дальше вперед, что бы не создавать помех идущим следом за вами. Начинать преодолевать препятствие можно только после того как вы убедились в наличии достаточного места для остановки вашего автомобиля после препятствия.
Учитывая наш менталитет, обычно правила не работают, если нет санкции за их нарушение. Мы взрослые люди и наказание придумывать не будем, но злостные нарушители могут оказаться в полном игноре и никто не будет стеснятся подойти и сказать - "Извини, дорогой, но катайся лучше без нас."
Внедорожный клуб экстремального туризма предполагает наличие тяжелых условий движения на определенных участках маршрута. Априори.
Каждый, кто едет с клубом, считается, что едет на внедорожнике. И не важно , это Патриот или Славута.
Каждый, кто едет с клубом, осознает свою ответственность за сохранность (исправность, целостность и т.д.) своего транспортного средства и сознательно идет на риск повреждений своего транспортного средства сложным рельефом (камни, ямы и т.п), растительностью (ветки, пни и т.п.), последствиями эвакуации в случае застревания (тросом, хай-джеком и т.п.).
Клуб имеет право отказать в совместном выезде участнику выезда, если очевидно, что транспортное средство такого участника будет существенно влиять на способность клуба достичь цели поездки и выбраться обратно, включая вероятность изменения погодных условий (сильный дождь).
Это касается любого транспортного средства. Это ни в коем случае не значит, что клуб не хочет видеть данного человека в своем кругу - для него наверняка найдется место на пассажирском сидении.
О степени подготовки всегда пишется в теме о ВЫЕЗДЕ. Владельцы моноприводных машин должны осознавать, что их авто НЕ предназначены для подобных форматов поездок и понимать возможные последствия (об этом будет чуть ниже).
Принявший соглашение на ВЫЕЗД автоматически принимает данные правила.
Требования к автомобилям: ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади автомобиля, укомплектованной аптечки, исправного огнетушителя; желательно наличие в автомобиле "рывкового" буксирного троса, желательно наличие топора и лопаты. Ну и самое главное - наличие желания ехать!!
Правила поведения во время Клубных поездок.
Общие вещи
1. Вместе выехали, вместе вернулись. Наши люди своих на войне не бросают…
2. Перед выездом всем участникам стоит обменятся телефонами, договорится о использовании радиочастот. Нелишне будет также списать номера машин и пометить какому номеру, какой телефон соответствует - это незамысловатое действие сильно облегчит общение и поможет в непредвиденных ситуациях.
3. Все участники должны иметь представление о маршруте движения, знать конечную точку и иметь представление о местах предполагаемых остановок на случай сбора разбитой колонны.
4. Первым всегда идет знающий дорогу, последним самый опытный и подготовленный экипаж… Желательно иметь связь между ведущей и замыкающей машиной для регулирования скорости колонны и разрешения непредвиденных ситуаций.
5. Участникам необходимо знать, кто идет перед ними, и кто после. И всегда держать их в поле зрения.
6. При потере визуального контакта надо изменить скорость движения, либо связаться с потерянным участником и принять необходимые меры – снизить скорость, догнать, остановится, вернутся, оказать требуемую помощь, проинформировать головную машину о возникших трудностях.
7. В случае неожиданной остановки одного их экипажей необходимо остановить всю колонну и выяснить причины, возможно, им нужна помощь, а средства связи вышли из строя.
8. Остановка колонны возможна только головным экипажем – в случае необходимости остановки сразу свяжитесь с ними.
9. Скорость каравана определяется комфортной скоростью самого медленного участника. Если для Вас темп слишком высок – не надо стеснятся или геройствовать!! Свяжитесь с головной машиной и договоритесь с ними.
10. Отказ в помощи на дороге дело гаденькое.… Поэтому, даже если в Вашем представлении экипаж, попросивший помощи, дурен собой и не умеет готовить, Вы не в праве им отказать, если возможность помочь у Вас имеется.
Выдержки из интернета, с внедорожных форумов и тп. и дополняется всеми нами)
Внимание!
Мы не оставляем мусор в лесу. Весь привезенный и образовавшийся на месте привала, лагеря или ремонта мусор увозим с собой! Все органическое что горит – можно сжечь в костре, но только ПОСЛЕ снятия лагеря. Бросать любой мусор в костер во время действия лагеря, или во время обеденного привала – ЗАПРЕЩЕНО!
И последнее. Несоблюдение дистанции на дорогах сами знаете, к чему приводит. На бездорожье, особенно при движении в составе колонны, несоблюдение данного правила еще более чревато столкновениями. Поэтому за дистанцией рекомендуется следить особенно внимательно! При плановых остановках колонны (для привала, совещания или других целей) рекомендуется оставлять минимально возможную дистанцию между машинами для более компактного сбора колонны (1,5-2,0 метра). При движении, и особенно при преодолении препятствий, дистанция должна составлять не менее 10 метров! Причем каждый водитель должен помнить, что идущий перед ним автомобиль в любой момент может без предупреждения начать движение задним ходом! Преодолев препятствие, необходимо проехать от него как можно дальше вперед, что бы не создавать помех идущим следом за вами. Начинать преодолевать препятствие можно только после того как вы убедились в наличии достаточного места для остановки вашего автомобиля после препятствия.
Учитывая наш менталитет, обычно правила не работают, если нет санкции за их нарушение. Мы взрослые люди и наказание придумывать не будем, но злостные нарушители могут оказаться в полном игноре и никто не будет стеснятся подойти и сказать - "Извини, дорогой, но катайся лучше без нас."
Внедорожный клуб экстремального туризма предполагает наличие тяжелых условий движения на определенных участках маршрута. Априори.
Каждый, кто едет с клубом, считается, что едет на внедорожнике. И не важно , это Патриот или Славута.
Каждый, кто едет с клубом, осознает свою ответственность за сохранность (исправность, целостность и т.д.) своего транспортного средства и сознательно идет на риск повреждений своего транспортного средства сложным рельефом (камни, ямы и т.п), растительностью (ветки, пни и т.п.), последствиями эвакуации в случае застревания (тросом, хай-джеком и т.п.).
Клуб имеет право отказать в совместном выезде участнику выезда, если очевидно, что транспортное средство такого участника будет существенно влиять на способность клуба достичь цели поездки и выбраться обратно, включая вероятность изменения погодных условий (сильный дождь).
Это касается любого транспортного средства. Это ни в коем случае не значит, что клуб не хочет видеть данного человека в своем кругу - для него наверняка найдется место на пассажирском сидении.