Внедорожно-туристический клуб


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Лифтуем Ниву

+2
vedroff+L
Hunter
Участников: 6

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Лифтуем Ниву Empty Лифтуем Ниву Пн 27 Фев 2012, 12:14

Hunter

Hunter
Хранитель традиций
Хранитель традиций

НЕ ДОРОГОЙ ЛИФТ СВОИМИ РУКАМИ НИВЫ СЕМЕЙСТВА ВАЗ-2121!!!

ПЕРЁД:
- пружины от ШНивы
- аммортизаторы от ШНивы
- внутренние ШРУСЫ трипоиды
- 2 проставки под шаровые от 25 мм. до 30 мм.
- стабилизатор выкинуть

ЗАД:
- пружины от ШНивы
- по 2 усиленные проставки под каждую пружину
- аммортизаторы от ГАЗели
- нарастить тормозной шланг,который крепится к мосту
- либо регулируемая тяга "Панара",либо "А-рычаг"

http://forum.diagnoz4x4.su/viewtopic.php?f=62&t=234

2Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Пн 27 Фев 2012, 12:19

vedroff+L

vedroff+L
Хранитель традиций
Хранитель традиций

Хорошо!!!

3Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Пт 02 Мар 2012, 11:41

vedroff+L

vedroff+L
Хранитель традиций
Хранитель традиций

Вот что нашел:
Отворачиваем (трещоткой и головкой на 19 и накидным ключом на 19) обе верхние реактивные тяги. От моста и от кузова, снимаем.

Новые верхние реактивные тяги (2126) приворачиваем к мосту но не затягиваем.

Устанавливаем домкрат под переднюю часть редуктора заднего моста и поднимаем как бы поворачивая мост до возможности прикрутить к кузову тяги. Приворачиваем но не затягиваем. Убираем домкрат.

У нас остались не затянутыми амортизаторы и реактивные тяги. Поэтому немного попрыгав на заднем бампере автомобиля не поднимая его затягиваем незатянутые ранее гайки. Прыгать надо чтобы все резинки стояли в свободном, несвернутом положении при нагруженной подвеске, так он дольше проживут.

Сегодня заезжал в магаз и мерил эти тяги, они один в один как нивские тогда не пойму нафига это надо??? Я думал что они длиннее должны быть???

4Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Пт 02 Мар 2012, 16:39

Тимурыч

Тимурыч
Давно я тут
Давно я тут

Это прикалывается кто-то!!!
Мы тоже сначала купили лиф-комплект задней подвески за 5000 руб.,туда входило:
1.усиленная проставка под пружину- 2 шт.
2.домик под аммортизатор- 2шт.
3.комплект реактивных тяг: длинные- 2шт.,короткие удленённые- 2 шт.,тяга "Панара" регулируемая.
4.пружина от ВАЗ-2104 - 2шт.

Поставили Мы всё это и поехали на покатушку!!! Итог: короткие удлинёные тяги разорвало сразу,после 100 метров бездорожья!!!
Приехали,поставили обычные!!! Итог: машина ездиет до сих пор без проблем!!!
Подняли вопрос среди лифтовщиков,ответ: для НИВЫ меняется только тяга "Панара" или ставится "А"-рычаг!!!
Если устанавливается мост от УАЗа,то удлиняются все тяги на одинаковое расстояние!!!
Вот как-то так!!!

http://www.diagnoz4x4.su

5Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Пт 02 Мар 2012, 18:39

vedroff+L

vedroff+L
Хранитель традиций
Хранитель традиций

Т.Е. надо удлинить только тягу "панара" и больше ни с чем не заморачиваться? А удлинять как я понял надо по месту или есть какой то конкретный размер? Я вообще думаю поставить от Шевика задние пружины, ребята знакомые поставили и не жалуются! И еще если тяги не удлинять то мост вперед уводит или нет???

6Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Пт 02 Мар 2012, 20:38

vedroff+L

vedroff+L
Хранитель традиций
Хранитель традиций

Регулируемая (разрезная) тяга Панара.

Изготовление и установка регулируемой (разрезной) тяги Панара.


Регулируемая (разрезная) тяга Панара
Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях (главным образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: переезд через препятствия не сопровождается изменениями развала или схода колес. В результате меньше изнашиваются шины. От колес, связанных неразрезным мостом, на кузов или раму передаются реакции от сил, действующих в точке контакта шины с дорогой. Эти силы приложены в трех направлениях: вертикальном (реакция от веса автомобиля и динамических воздействий неровностей дороги), горизонтальном (тяговая или тормозная реактивныой силы) и боковом (при поворотах). Вертикальные реакции воспринимаются упругими элементами, а остальные передаются на кузов так называемыми направляющими элементами - тягами, их взаимные перемещения (кинематика) при преодолении препятствий, при повороте, разгоне и торможении должны формировать определенный характер поведения автомобиля на дороге, запас его устойчивости и управляемости.

При популярной ныне замене элементов подвески в целях увеличения управляемости и повышения энергоёмкости, а также, что немаловажно, придания автомобилю стильного вида, машина "ложится", становится ниже на несколько сантиметров. Данная процедура не замедлит сказаться на тех элементах, которые не могут изменить свои характеристики, а именно длину. Это тяги моста. При занижении мост классики сдвигается относительно кузова влево и назад. Соответсвенно управляемость автомобиля оказывается не на высоте. Мост при данных операциях смещается в сторону относительно кузова, что незамедлительно скажется при регулировке схода-развала. На рисунках показана кинематика работы тяг. Хорошо заметно, что происходит при изменении положения кузова относительно моста. Решить данную проблему можно сделав тяги регулируемыми по длине, позволяя менять положение моста относительно кузова. На классику регулировочный девайс изготавливается из деталей уже выпускаемых ВАЗом. Делается это так - берутся две регулировочные втулки развала колёс от 08 с одной стороны внутренняя резьба прямая, с другой обратная (на восьмёрке они накручены с одной стороны на рейку, с другой на тягу рулевую), плюс две гайки которые контрят эту втулку (тоже соответственно с прямой и обратной резьбой), также берём ту же регулировочную деталь от 2110, но там его роль исполняет болт двухсторонний с гранями под ключ посередине.
Лифтуем Ниву Panar_2
Резьба везде совпадает, т.о. все детали скручиваются в таком порядке. Рекомендую сразу на наждаке обточить втулки избавив их от граней, они будут мешать поместить их внутрь тяги.
Лифтуем Ниву Panar_3
Теперь берём стандартную поперечную тягу (Панара) и из середины выпиливаем кусок сантиметров 10, сделать его лучше немного правее или левее картера моста, так удобнее потом будет осуществлять регулировки. В спилы вставляем втулки и привариваем. Следует учесть, что внутренний диаметр тяги 26мм, внешний диаметр втулок 23-24мм, т.о. если просто вставить втулки в тягу, то они там будут болтаться. Требуется из листового металла изготовить своеобразные обоймы (обернуть втулки) и вставив данный бутерброд в тягу хорошо проварить. Аналогичную операцию проводим с длинными реактивными тягами.
Лифтуем Ниву Panar_4

7Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Сб 03 Мар 2012, 16:12

Тимурыч

Тимурыч
Давно я тут
Давно я тут

Можно сделать так,как ты на фотках указал!!! Я делал,при сильном бездорожье всё это раскручивается и мост уходит,а тяга гнётся!!! Я просто вварил кусочек такой же трубы,и всё в порядке!!!
Остальные тяги оставлять без изменений!!!
Пружины лучше всего не от Шевика,а о ВАЗ-2104!!!

http://www.diagnoz4x4.su

8Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Сб 03 Мар 2012, 21:42

vedroff+L

vedroff+L
Хранитель традиций
Хранитель традиций

Ясно! Как я понял проставки сверху и снизу надо? А нет фото как это выглядит???

9Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Вс 04 Мар 2012, 16:55

Тимурыч

Тимурыч
Давно я тут
Давно я тут

Проставки только вверху нужны!!! Я делал так:
покупал 4 усиленные проставки,двух из них канцелярским ножом срезал то место,куда пружина устанавливается,делал её ровной и поставил внутрь,затем целую и поставил пружину!!!
Проставки нужно брать целые,литые из резины,а не со всякими прорезями,т.к. они прожимаются и разлетаются!!! И металическое кольцо на проставку,под пружину не забудьте поставить!!!
Фото не получается выложить,не умею!!!
Вот сдесь я добавил про это с фото:
http://forum.diagnoz4x4.su/viewtopic.php?f=62&t=234&p=4751#p4751

http://www.diagnoz4x4.su

10Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Вс 04 Мар 2012, 19:24

vedroff+L

vedroff+L
Хранитель традиций
Хранитель традиций

Спасибо, буду пробовать!!!

11Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Вс 04 Мар 2012, 20:44

Hunter

Hunter
Хранитель традиций
Хранитель традиций

Лех! вот тебе ссылка дерзай: http://sizovsmotors.ucoz.ru/publ/

12Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Вс 04 Мар 2012, 21:04

vedroff+L

vedroff+L
Хранитель традиций
Хранитель традиций

К такому пока не готов!!! Пока могу так попробовать:
Лифтуем Ниву Karakat.thumbnail

13Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Вс 04 Мар 2012, 21:06

Vovaka

Vovaka
Давно я тут
Давно я тут

Hunter пишет:Лех! вот тебе ссылка дерзай: http://sizovsmotors.ucoz.ru/publ/
опасно Лёхе такие ссылки давать, а то вдруг энтузиазм проснется.

14Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Вс 04 Мар 2012, 21:08

vedroff+L

vedroff+L
Хранитель традиций
Хранитель традиций

Vovaka пишет:
Hunter пишет:Лех! вот тебе ссылка дерзай: http://sizovsmotors.ucoz.ru/publ/
опасно Лёхе такие ссылки давать, а то вдруг энтузиазм проснется.
Да Вова, ты прав!!! Я уже подыскиваю др. колеса, чувствую эти маловаты!!!

15Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Вс 04 Мар 2012, 21:12

pippin


Захожу иногда
Захожу иногда

vedroff+L пишет:
Vovaka пишет:
Hunter пишет:Лех! вот тебе ссылка дерзай: http://sizovsmotors.ucoz.ru/publ/
опасно Лёхе такие ссылки давать, а то вдруг энтузиазм проснется.
Да Вова, ты прав!!! Я уже подыскиваю др. колеса, чувствую эти маловаты!!!
И пропеллер не забудь прикрутить bm

16Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Вс 04 Мар 2012, 21:14

Vovaka

Vovaka
Давно я тут
Давно я тут

vedroff+L пишет:
Vovaka пишет:
Hunter пишет:Лех! вот тебе ссылка дерзай: http://sizovsmotors.ucoz.ru/publ/
опасно Лёхе такие ссылки давать, а то вдруг энтузиазм проснется.
Да Вова, ты прав!!! Я уже подыскиваю др. колеса, чувствую эти маловаты!!!
А я подозревал.

17Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Вс 04 Мар 2012, 21:14

Hunter

Hunter
Хранитель традиций
Хранитель традиций

pippin пишет:
vedroff+L пишет:
Vovaka пишет:
Hunter пишет:Лех! вот тебе ссылка дерзай: http://sizovsmotors.ucoz.ru/publ/
опасно Лёхе такие ссылки давать, а то вдруг энтузиазм проснется.
Да Вова, ты прав!!! Я уже подыскиваю др. колеса, чувствую эти маловаты!!!
И пропеллер не забудь прикрутить bm
bj bj bj bj bj

18Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Пн 05 Мар 2012, 23:47

Тимурыч

Тимурыч
Давно я тут
Давно я тут

Друзья!!! Слушайте и берите пример со всех,но делайте так,как Вам сердце подсказывает!!!

http://www.diagnoz4x4.su

19Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Ср 07 Мар 2012, 09:31

Hunter

Hunter
Хранитель традиций
Хранитель традиций

https://www.youtube.com/watch?v=MlGCyMziElo&feature=related

20Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Ср 07 Мар 2012, 11:14

vedroff+L

vedroff+L
Хранитель традиций
Хранитель традиций

Hunter пишет:https://www.youtube.com/watch?v=MlGCyMziElo&feature=related
Как эвакуатор на покатушках самое то, а вот просто так не интересно, на колесах веселее!!!

21Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Ср 07 Мар 2012, 14:19

pippin


Захожу иногда
Захожу иногда

https://www.youtube.com/watch?v=P8IySM_7aDA&feature=related

22Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Ср 07 Мар 2012, 17:38

Hunter

Hunter
Хранитель традиций
Хранитель традиций

https://www.youtube.com/watch?v=YwcKON0IAEc&feature=related

23Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Сб 19 Май 2012, 18:51

Faithful


Соучастнег

Hunter пишет:НЕ ДОРОГОЙ ЛИФТ СВОИМИ РУКАМИ НИВЫ СЕМЕЙСТВА ВАЗ-2121!!!

ПЕРЁД:
- пружины от ШНивы
- аммортизаторы от ШНивы
- внутренние ШРУСЫ трипоиды
- 2 проставки под шаровые от 25 мм. до 30 мм.
- стабилизатор выкинуть

ЗАД:
- пружины от ШНивы
- по 2 усиленные проставки под каждую пружину
- аммортизаторы от ГАЗели
- нарастить тормозной шланг,который крепится к мосту
- либо регулируемая тяга "Панара",либо "А-рычаг"

http://forum.diagnoz4x4.su/viewtopic.php?f=62&t=234
Вот сколько я на нивках не ездил никогда непонимал нафига трипоиды ставить? Разве чтобы не хрустели. Так один фиг они работают также как обычные. уирировано.
Нафига ради лифта ставить шнивские пружинки? Я работал когдато давно в лаборатории4х4 у руста так мы вообще зажимали подвеску терановскими пружинами. Я сам на такой ниве ездил. Подвеска вообще не работает. Начитавшись Егоркина я пришол к выводу что лифтовать ниву нужно обсалютно по другому. Подвеска вообще должна оставатся в штате. Иначе это просто расходник. Что меня поразило сначало то что он оказался прав. А потом я подумал и понял. Ну вобщемто как всегда. Суть в том что написаное выше это начало пути.

24Лифтуем Ниву Empty Re: Лифтуем Ниву Сб 19 Май 2012, 19:55

vedroff+L

vedroff+L
Хранитель традиций
Хранитель традиций

Может подскажешь как лучше сделать лифт??????????

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения