Готовлю машину к сезону. Добрался до зажигания. Вопрос, кто как делал? Двиг. 402. Зажигание бесконтактное. Пока облил крышку трамблера герметиком, катушку зажигания так же загерметезировал. Но бумаю этого мало....
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
Гидроизоляция зажигания
Участников: 2
2 Re: Гидроизоляция зажигания Вт 09 Апр 2013, 19:54
vedroff+L
Хранитель традиций
вот тут посмотри, много интересного:
гидроизоляция
не помешало бы убрать штатный вентилятор охлаждения. а поставить электро через датчик температуры и кнопку для принудительного отключения меньше будет заливать водой.
Проводку всю по потолку тяни, все что возможно электрическое убирай наверх, пусть даже в полку над лобовым.
Во-первых герметизация - осуществляется силиконовым герметиком, которым тщательно обмазывается (другого слова тяжело подобрать) зазоры между проводами и наконечниками, на который ставится крышка трамблера и т.д. Практически все крышки трамблёра имеют вентиляционные отверстия, их также необходимо закрыть (просто лейкопластырем).
Все эти дествия совершаются непосредственно перед возможностью попасть в воду. Сразу после воздействия освобождается вентиляция трамблёра. После снятие возможности попадания воды, проводка тщательно очищается, особенно примыкание крышки трамблёра (были случаи полной полимеризации герметика и снятие крышки с помощью большой монтировки с угрозой её поломать).
Во-вторых, используется продающийся например в системе магазинов AGA лак для проводки, который как и лак для ногтей быстро сохнет, создавая защитную плёнку. Стоит заметить, что лак хрупок и его действия хватает на поездку около недели. Кроме этогоон очень крепко держится там где этого не надо и его тяжело снять полностью.
В-третьих, когда влага всё же попала, используют влаговытеснители, распространённым примером которого является жидкость WD-40, однако существуют и специальные жидкости, более узкой направленности, чем упомянутая. Кстати ВД-ка универсальна настолько, что применяется даже для очистки обивки от масляных загрязнений:-)
Главным условием эффективной защиты перед водой является изначальная чистота обрабатываемых поверхностей, поэтому не надо лениться тщательно очистить перед применением указанных средств все контакные соединения и защищаемые поверхности.
Применение химии не означает отсутвие Ваших профессиональных знаний своей машины. Такие мелочи, как зубчатый ремень генератора могут направить струю воды непосредственно на важный для зажигания узел. Поэтому в лабораторных (околодомашних:-)) условиях лучше проверить, как играет водичка у Вас под капотом и какие меры вы можете принять (поставить дополнительные щитки, предусмотреть возможность принудительного отключения вентилятора, перенести катушку в салон и пр.).
Стоит также поэксперементировать над различными видами катушек зажигания, посоветоваться с автоэлектриками по заменяемости и подобрать более надёжную с хорошо укрытыми контактами или в хорошем корпусе (я, например, для РРК использовал катушку от Чайки). В/в провода также подбираются тщательно, обычно это не штатные, а подобранные по длине. Интерсные заметки,но хорошо "держат" воду старинные провода, жесткие и с толстенным проводником внутри.
Следует также озаботиться подбором запасного подсобранного и проверенного комплекта: крышка, провода, свечи и коммутатор.
Есть также опасность "поймать воду" через посадочное уплотнение трамблёра, тогда Вы увидите чудесный эффект появления воды в трамблёре "ниоткуда", вытираете, а она снова там :-))
Опять-таки по опыту, если воды предстоит много, то не заморачивайтесь на покупку дорогих свечей, лучше ежедневно ставить новые, но дешёвые. дело в том, что температурный режим душа Шарко под капотом могут не выдержать даже самые замечательные платиновые и многоэлектродные...
Стоит обратить внимание где и как проходят у Вас в/в провода, насколько близко они находятся от металлических поверхностей, иногда бывает необходимо изменить их заводскую подводку и применить более длинные провода.
На длинных бродах, но неглубоких имеет смысл натягивать на морду-подмоторное пространство заготовленную брезентуху с крючками - попадание воды в моторный отсек при этом будет минимальным.
И напоследок ... при движении в воде следите, чтобы нос машины помещался в ямке после первого буруна (регулируется скоростью, в крайнем случае возможно касание буруна, но не более того - это и есть класс езды по воде :-))), тогда Ваш капот гарантировано не зальет :-)
Ещё добавления. Прямым признаком наличие влаги являетмя "молочное помутнение" влаговытеснителя.
Надо помнить, что все "влагоудаляющие" и "влаговытесняющие" жидкости (и для топлива в том числе) не удаляют влагу в прямом смысле. они только связывают её,поэтому полезно при наличии "помутнений" протирать эти места безворсовыми салфетками (обычно используют нетканный материал продающийся в рулонах), но в труднодоступные места лучше подбираться "промокашками" типа туалетной бумаги, следя, чтобы не оставались куски оной.
Очень часто оставляют без внимания зону низа бегунка (просто не видно), если вы уж разобрали систему, то снимите и его.
гидроизоляция
не помешало бы убрать штатный вентилятор охлаждения. а поставить электро через датчик температуры и кнопку для принудительного отключения меньше будет заливать водой.
Проводку всю по потолку тяни, все что возможно электрическое убирай наверх, пусть даже в полку над лобовым.
Во-первых герметизация - осуществляется силиконовым герметиком, которым тщательно обмазывается (другого слова тяжело подобрать) зазоры между проводами и наконечниками, на который ставится крышка трамблера и т.д. Практически все крышки трамблёра имеют вентиляционные отверстия, их также необходимо закрыть (просто лейкопластырем).
Все эти дествия совершаются непосредственно перед возможностью попасть в воду. Сразу после воздействия освобождается вентиляция трамблёра. После снятие возможности попадания воды, проводка тщательно очищается, особенно примыкание крышки трамблёра (были случаи полной полимеризации герметика и снятие крышки с помощью большой монтировки с угрозой её поломать).
Во-вторых, используется продающийся например в системе магазинов AGA лак для проводки, который как и лак для ногтей быстро сохнет, создавая защитную плёнку. Стоит заметить, что лак хрупок и его действия хватает на поездку около недели. Кроме этогоон очень крепко держится там где этого не надо и его тяжело снять полностью.
В-третьих, когда влага всё же попала, используют влаговытеснители, распространённым примером которого является жидкость WD-40, однако существуют и специальные жидкости, более узкой направленности, чем упомянутая. Кстати ВД-ка универсальна настолько, что применяется даже для очистки обивки от масляных загрязнений:-)
Главным условием эффективной защиты перед водой является изначальная чистота обрабатываемых поверхностей, поэтому не надо лениться тщательно очистить перед применением указанных средств все контакные соединения и защищаемые поверхности.
Применение химии не означает отсутвие Ваших профессиональных знаний своей машины. Такие мелочи, как зубчатый ремень генератора могут направить струю воды непосредственно на важный для зажигания узел. Поэтому в лабораторных (околодомашних:-)) условиях лучше проверить, как играет водичка у Вас под капотом и какие меры вы можете принять (поставить дополнительные щитки, предусмотреть возможность принудительного отключения вентилятора, перенести катушку в салон и пр.).
Стоит также поэксперементировать над различными видами катушек зажигания, посоветоваться с автоэлектриками по заменяемости и подобрать более надёжную с хорошо укрытыми контактами или в хорошем корпусе (я, например, для РРК использовал катушку от Чайки). В/в провода также подбираются тщательно, обычно это не штатные, а подобранные по длине. Интерсные заметки,но хорошо "держат" воду старинные провода, жесткие и с толстенным проводником внутри.
Следует также озаботиться подбором запасного подсобранного и проверенного комплекта: крышка, провода, свечи и коммутатор.
Есть также опасность "поймать воду" через посадочное уплотнение трамблёра, тогда Вы увидите чудесный эффект появления воды в трамблёре "ниоткуда", вытираете, а она снова там :-))
Опять-таки по опыту, если воды предстоит много, то не заморачивайтесь на покупку дорогих свечей, лучше ежедневно ставить новые, но дешёвые. дело в том, что температурный режим душа Шарко под капотом могут не выдержать даже самые замечательные платиновые и многоэлектродные...
Стоит обратить внимание где и как проходят у Вас в/в провода, насколько близко они находятся от металлических поверхностей, иногда бывает необходимо изменить их заводскую подводку и применить более длинные провода.
На длинных бродах, но неглубоких имеет смысл натягивать на морду-подмоторное пространство заготовленную брезентуху с крючками - попадание воды в моторный отсек при этом будет минимальным.
И напоследок ... при движении в воде следите, чтобы нос машины помещался в ямке после первого буруна (регулируется скоростью, в крайнем случае возможно касание буруна, но не более того - это и есть класс езды по воде :-))), тогда Ваш капот гарантировано не зальет :-)
Ещё добавления. Прямым признаком наличие влаги являетмя "молочное помутнение" влаговытеснителя.
Надо помнить, что все "влагоудаляющие" и "влаговытесняющие" жидкости (и для топлива в том числе) не удаляют влагу в прямом смысле. они только связывают её,поэтому полезно при наличии "помутнений" протирать эти места безворсовыми салфетками (обычно используют нетканный материал продающийся в рулонах), но в труднодоступные места лучше подбираться "промокашками" типа туалетной бумаги, следя, чтобы не оставались куски оной.
Очень часто оставляют без внимания зону низа бегунка (просто не видно), если вы уж разобрали систему, то снимите и его.
3 Re: Гидроизоляция зажигания Вт 09 Апр 2013, 21:26
Evgenl200
Давно я тут
ё маё))) СПАСИБО за ТАКОЙ ответ!!!
Работы не початый край) а я думал почти все)
5 Re: Гидроизоляция зажигания Чт 11 Апр 2013, 07:21
Гость
Гость
я на ниве обрубке трамблер вообще в резиновую перчатку засунул=)Так кокрас 5 пальцев для 5ти проводов
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения