Информация взята с сайта Drive2
Вобщем вести с полей, долго я готовился к симбиозу печки Уаз и Газон 3307,и вот решился, приехал с работы и сразу в гараж.И вот только приехал с впечатлениями!
Вобщем вы спросите как получилось?Отвечу Вам, получилось просто офигенно, супер, даже не ожидал такого итога!Поток настолько сильный и огняный даже на первой скорости, что родная дефолтная печка так даже на второй повышенной так бы не дула!А на второй скорости поток горяч на столько, что гофра начинает таять, становится гибкой как резиновая.На каждую сторону стекла теперь получается свой мотор, и дует так, что в районе дифузора стекло горяечее и поток по стеклу дует на потолок, в ноги дует не кисло скажу я Вам, и вперед, так как в улитках есть решочки пропилы, и обращены в район выше колен сбоку.
Расскажу как делал, так как фоток нет, фотик остался у бывшей.
Взял пластину 2 мм толщиной, разметил центра, если пойдете моим путем, то Вам понадобится кусок максимум 50-30 см, размечаем и кладем улитки на него, можно вплотную друг к дружке, у меня так, а можно и чуть раздвинуть их, вобщем идем дальше, размечаем отверстия под забор воздуха, если есть лобзик, то пилим им, пилит отлично.Выпилили круги, ставим улитки так чтоб сопла были строго по бокам, они будут по бокам и смотреть вниз, и отмечаем отверстия под крепления улиток,3 отверстия под болты "шестерочки", тем удобны улитки от печки Газона, что они прикручены к корпусу, просто ищем печку Газона и откручиваем улитки, там стоит и прокладка из "микропорки" резины, разметили, прикрутили, пока без моторов, снимаем родной корпус, вынимаем радиатор, и мерием сколько у нас получилось от края одной улитки до другой, на листе железа на котором они прикручены, отмеряем примерные края, эти края то есть ее ширина будет основной потом при резке родного корпуса, я сделал по краям улиток, примерно 40 сантиметров получилось, отмечаем на родном корпусе 40 сантиметров и начинаем резать, вырезать дно, ту часть где крепится родной моторчик, вобщем изходя из размеров нового дна вырезаем дефолтное!Вырезали, прикладываем дно к корпусу и с внутренней чтороны обводим маркером новое дно, чтоб оно повторяло контуры корпуса, разметили, берем "болгарку" и выпиливаем по контуру, самое сложное для нас оказалось сварка всего этого, потому как полуавтомата нет, но есть путевый "инвертор" и электроды "двоечка", корпус печки очень тонкий, даже слишком, поэтому аккуратно свариваем все это дело, но не забываем что на улитках есть спереди решоточки, они должны быть вперед, не забываем это дело при разметке, так же не забываем про дренаж и сопротивление!Сварили, все отлично, берем герметик и замазываем дырки после сварки и щели, если кривовато отрезали, ну получилось так, что делать, замажем и все будет пучком.Теперь прикручиваем улитки, сначала верхнюю часть, потом моторчик к нижней части, а потом все собираем так же промазав герметиком, единственное что может быть, это белечье колесико задевает за корпус, так получилось у меня, потому что один мотор был родной, с печки Газона, а второй родной с печки Уазика, он один в один, и тазик тоже.Но можно регулировать все это дело, подложив между половинками корпусов шайбочки, потом мажем побольше герметика.Ставим все это дело на место, то есть в Уазкина.Ставим, подключаем, включаем, и видим такую картину, шланги не подходят, родные Уазкины меньше диаметром, если Вы сперли печку с Газона стоящего во дворах, то идите туда же и снимайте еще и шланги-гофры, если Вы купили печку, то идите в магазин и спросите продавца про гофры, в Газоновские гофры Уазкины входят как надо, как будто заводчане придусмотрели сей тюнинг, собираем все на места, крепим гофры чтоб они не мешали ни нам в районе педалей, ни пассажирам, которые бывают привередливые, типа что за фигня в ногах упирается, ну или подобное, и наслаждаемся теплом и проделанной нами работой, если после того как Вы прочитали мой пост, и Вы в раздумьях поставить такой симбиоз, то посоветую, ставьте и не раздумавайте даже, если есть возможность взять такую печку на халяву, как получилось у меня, то тем более!А если найдете печку с радиатором, то его можно поставить как вторую печку между сидений, он идеально встает между ними, только надо будет поставить на него мотор!
Удачного тюнинга товарищи Уазоводы!Спасибо за внимание!
Цена вопроса: 0 руб.
Вобщем вести с полей, долго я готовился к симбиозу печки Уаз и Газон 3307,и вот решился, приехал с работы и сразу в гараж.И вот только приехал с впечатлениями!
Вобщем вы спросите как получилось?Отвечу Вам, получилось просто офигенно, супер, даже не ожидал такого итога!Поток настолько сильный и огняный даже на первой скорости, что родная дефолтная печка так даже на второй повышенной так бы не дула!А на второй скорости поток горяч на столько, что гофра начинает таять, становится гибкой как резиновая.На каждую сторону стекла теперь получается свой мотор, и дует так, что в районе дифузора стекло горяечее и поток по стеклу дует на потолок, в ноги дует не кисло скажу я Вам, и вперед, так как в улитках есть решочки пропилы, и обращены в район выше колен сбоку.
Расскажу как делал, так как фоток нет, фотик остался у бывшей.
Взял пластину 2 мм толщиной, разметил центра, если пойдете моим путем, то Вам понадобится кусок максимум 50-30 см, размечаем и кладем улитки на него, можно вплотную друг к дружке, у меня так, а можно и чуть раздвинуть их, вобщем идем дальше, размечаем отверстия под забор воздуха, если есть лобзик, то пилим им, пилит отлично.Выпилили круги, ставим улитки так чтоб сопла были строго по бокам, они будут по бокам и смотреть вниз, и отмечаем отверстия под крепления улиток,3 отверстия под болты "шестерочки", тем удобны улитки от печки Газона, что они прикручены к корпусу, просто ищем печку Газона и откручиваем улитки, там стоит и прокладка из "микропорки" резины, разметили, прикрутили, пока без моторов, снимаем родной корпус, вынимаем радиатор, и мерием сколько у нас получилось от края одной улитки до другой, на листе железа на котором они прикручены, отмеряем примерные края, эти края то есть ее ширина будет основной потом при резке родного корпуса, я сделал по краям улиток, примерно 40 сантиметров получилось, отмечаем на родном корпусе 40 сантиметров и начинаем резать, вырезать дно, ту часть где крепится родной моторчик, вобщем изходя из размеров нового дна вырезаем дефолтное!Вырезали, прикладываем дно к корпусу и с внутренней чтороны обводим маркером новое дно, чтоб оно повторяло контуры корпуса, разметили, берем "болгарку" и выпиливаем по контуру, самое сложное для нас оказалось сварка всего этого, потому как полуавтомата нет, но есть путевый "инвертор" и электроды "двоечка", корпус печки очень тонкий, даже слишком, поэтому аккуратно свариваем все это дело, но не забываем что на улитках есть спереди решоточки, они должны быть вперед, не забываем это дело при разметке, так же не забываем про дренаж и сопротивление!Сварили, все отлично, берем герметик и замазываем дырки после сварки и щели, если кривовато отрезали, ну получилось так, что делать, замажем и все будет пучком.Теперь прикручиваем улитки, сначала верхнюю часть, потом моторчик к нижней части, а потом все собираем так же промазав герметиком, единственное что может быть, это белечье колесико задевает за корпус, так получилось у меня, потому что один мотор был родной, с печки Газона, а второй родной с печки Уазика, он один в один, и тазик тоже.Но можно регулировать все это дело, подложив между половинками корпусов шайбочки, потом мажем побольше герметика.Ставим все это дело на место, то есть в Уазкина.Ставим, подключаем, включаем, и видим такую картину, шланги не подходят, родные Уазкины меньше диаметром, если Вы сперли печку с Газона стоящего во дворах, то идите туда же и снимайте еще и шланги-гофры, если Вы купили печку, то идите в магазин и спросите продавца про гофры, в Газоновские гофры Уазкины входят как надо, как будто заводчане придусмотрели сей тюнинг, собираем все на места, крепим гофры чтоб они не мешали ни нам в районе педалей, ни пассажирам, которые бывают привередливые, типа что за фигня в ногах упирается, ну или подобное, и наслаждаемся теплом и проделанной нами работой, если после того как Вы прочитали мой пост, и Вы в раздумьях поставить такой симбиоз, то посоветую, ставьте и не раздумавайте даже, если есть возможность взять такую печку на халяву, как получилось у меня, то тем более!А если найдете печку с радиатором, то его можно поставить как вторую печку между сидений, он идеально встает между ними, только надо будет поставить на него мотор!
Удачного тюнинга товарищи Уазоводы!Спасибо за внимание!
Цена вопроса: 0 руб.